Привет, меня зовут Александр Ганаев и вот моя история успеха. В 13 лет я начал заниматься предпринимательством, как бы смешно это ни звучало. Я расклеивал объявления о продаже сахара и с каждой продажи получал премию.
В 14 лет папа взял меня к себе в компанию, работать подсобником на стройплощадке. Там я таскал мешки, копал траншеи, убирал строительный мусор. Работал каждые каникулы и получал не плохие (на тот момент мне так казалось!) деньги. Но очень скоро я понял, что работать головой — занятие куда более интересное и выгодное! Один из знакомых старшего брата нанял меня в сеть магазинов проверяющим. Я объезжал на автобусе 15 точек в городе и проверял наличие cd и dvd дисков, сравнивал с остатками и пересчитывал деньги в кассе, иногда приходилось штрафовать людей, которые были старше меня в 2 раза. Когда я поступил в университет на факультет бухгалтерского учета, меня приняли обратно в строительную компанию отца и повысили до младшего бухгалтера. Я помогал учитывать зарплаты, вносил в ведомости покупки, траты и получал знаний больше, чем за пять лет обучения в университете. Конечно, я был не лучшим сотрудником. Очень быстро осознал, что работать на кого-то — это не мое, но все же устроился в рекламное агентство, где начал работать менеджером, продавая рекламные услуги по телефону. В этом агентстве мне предложили организовать концерт певицы Светы. Во время организации я должен был найти по бартеру гостиницу, в которой разместилась бы команда музыкантов. Так началось мое сотрудничество с гостиницей «Амакс» и ночным клубом «Out hall», где была открыта вакансия арт-директора. В мои обязанности входили организация мероприятий и свадеб, работа с боулингом, бильярдом, банкетным залом и непосредственно с ночным клубом. В течение двух лет я успешно занимался развитием этого заведения, привозил много интересных артистов, организовал серию тематических мероприятий, джазовых вечеров, чего я там только не пробовал делать и это было достаточно успешно! Заметив мои заслуги в этой сфере, меня пригласили в команду к известному ресторатору Ростова-на-Дону Вадиму Калиничу, заняться открытием своего нового проекта — гастро-паба «Буковски». Так начался этап ресторанов и клубов, где я организовывал многие мероприятия. Среди них было открытие заведения «Оливер», ребрендинг бара «Тема» в заведении «Пивная Тема». Я помогал организовывать вечеринки для рэперов, рок-групп и, когда позади были два года работы «на фрилансе» с разными заведениями, один мой знакомый привез меня на западный пляж песчаного карьера, где мы впоследствии открыли пляж «Каррера».
За три года мы создали знаковый для Ростовской области объект — это был самый известный пляж, где проходили вечеринки до 2000 человек. Только представьте, каждую неделю со среды по воскресенье у меня было до восьми мероприятий. Это были дни рождения, организация выступлений ди-джеев, пляжные и спортивные соревнования. Мне удалось наработать обширную базу знакомств. За шесть лет работы в ресторанной сфере я создал личный бренд, многие ростовчане знали меня и доверяли мне. В процессе работы я вошел в состав соучредителей и начал работать на себя, а в межсезонье продолжал организовывать разнообразные события.
Было несколько благотворительных проектов, множество интервью в журналах, на телевидении. Позже меня пригласили в сеть пиццерий «Сицилия», мы открывали новые рестораны, караоке клубы, я занимался маркетингом сети и за 1,5 года работы понял, что нужно расти и переехал в Москву, где прошел большое бизнес-обучение, после чего открыл кофейню и занимался организацией мероприятий. В Москве я попал во ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив), где познакомился с технологией hot-wifi и стал продавать ее по телефону уже знакомым арт-директорам, директорам и руководителям ресторанов и баров. С этого начался путь Gambit Media.
После моего возвращения в Ростов, мы с моим товарищем Сергеем Майорчиком организовали концерт Макса Коржа в КСК «Экспресс». Затем со своим давним знакомым Юрием Капланом мы организовали компанию Gambit media, на основе его портала Выходной.рф и технологии hot-wifi. Нас было трое и мы продавали своим знакомым услуги, работая из кафешек. У нас не было своего офиса и мы начали его искать. Нужно было помещение, где мы могли бы работать и встречаться с клиентами. Так мы познакомились с коворкингом Под крышей (ЦРП «Новый Ростов»), который на государственном уровне поддерживает молодых предпринимателей. Здесь мы начали стремительно развиваться. За год собрали небольшую команду, отдел продаж и стали продвигать бренды в социальных сетях. Конечно, огромный опыт работы в ресторанах и опыт продвижения собственных мероприятий дал мне глубокие знания о том, как работать с такими площадками, как ВКонтакте, Facebook, Instagram. Эти знания я начал применять в новой области бизнеса, раньше я был заказчиком, а теперь стал исполнителем. Буквально за год наша команда выросла до 15 человек. Сейчас в портфолио агентства работа с федеральными и международными организациями, такими как KFC Россия, Наше Золото, окна ВЕКА и множеством брендов. На данный момент существует мнение, что мы одно из лидирующих агентств юга России и уж точно самое известное в Ростове-на-Дону.
Сегодня в компании трудится более 20 человек, мы представляем услуги по продвижению в интернете, маркетингу и дизайну.
Путь от объявлений по продаже сахара до digital агентства занял более 15 лет. Конечно, на всем этом пути я выстраиваю личный бренд, связи и мне помогают те люди, которых я встречаю на своем пути. Я часто участвую во всевозможных форумах в качестве активного участника развития IT в Ростове, выступаю на мероприятиях Торгово-промышленной палаты, в Донском Государственном Техническом Университете и Южном Федеральном Университете, где мы обучаем профессии SMM, в 2016 году на местном телеканале РБК был ведущим программы «Стартап года», в данный момент готовлю серию полезного контента для крупных интернет площадок города, где буду говорить о пользе личного бренда и развитии на площадках социальных сетей.
Часто молодые предприниматели и стартаперы обращаются ко мне с просьбой стать ментором или консультировать по проектам. Я набил немало шишек на своем пути и могу многое рассказать начинающим для того, чтобы они не допускали ошибок. Тема предпринимательства в нашей стране достаточно молодая, и мы, как обладатели премии «Работодатель года», можем быть полезны не только начинающим предпринимателям, как компания, которая продвигает социальные сети и обучает этому в ведущих вузах города. Мне всего 30 лет, и я уверен, что впереди огромный, тернистый, но очень интересный путь, а позитивное мышление и накопленный опыт помогут создать масштабные проекты, которые будут полезны не только для нашего города, но и для всей страны.