Алексей Матвеенко, руководитель агентства «Город парк», специализирующегося на разработке и продвижении коммерческих и социальных проектов в сфере туризма, гастрономии и городской среды. Агентство организует и проводит:
- гастрономические фестивали;
- кулинарные поединки;
- дегустации блюд и напитков;
- комплексные информационно-рекламные компании в сети Интернет и offline;
- гастрономические вечеринки;
- круглые столы, семинары, брифинги, тренинги.
Алексей Матвеенко до недавнего времени был главным редактором журнала «Собака», где и начал заниматься фестивалями еды в Ростове.
В общей сложности Алексей работает в этой сфере около трех лет. Сегодня «Город-Парк» помогает использовать фестивали в качестве маркетингового инструмента для продвижения различных заведений и продуктов. Один из авторских проектов, реализуемых агентством — «Кулинарный техникум». Это гастрономическая школа, которая проводит уроки кулинарии на заказ.
— Помимо всего прочего я составляю планы развития заведений с помощью мероприятий, — рассказал Алексей. — Работаю с «Кинзой» и «Публикой». Совместно запускаем ряд проектов, связанных с продуктами. Например, с «Кинзой» будем проводить курс грузинской кухни для детей, будем учить детей готовить. Набираем группу в возрасте от 6 до 15 лет. Но, как выяснилось, взрослым тоже интересно пройти такие курсы, поэтому следующий подобный проект запустим для взрослых. На занятиях «Кулинарного техникума», прежде, чем начать готовить, дети узнают, с какими продуктами им предстоит работать, какой кухне принадлежит рецепт. По словам Алексея, интерес к фестивалям еды в Ростове в последнее время несколько ослаб, но они до сих пор собирают от 500 до 5 000 человек.
— Положительная черта именно ростовских фестивалей — открытость и массовость, — говорит Алексей Матвеенко. «Город-Парк» — партнер Винного Территориального кластера «Долина Дона», официальный информационный партнер всероссийского ресторанного симпозиума Gastreet-2016. По контракту с администрацией Ростова-на-Дону Алексей Матвеенко продолжает работу по продвижению туристического бренда города. «Город-Парк» дважды выиграл тендер на продвижение туристического бренда Ростова-на-Дону.