Болтик Алексей АлександровичСамозанятый
Самозанятый Болтик Алексей Александрович.
Медиапланирование:
- Без системности реклама, какой бы качественной она ни была, не работает.
Стратегическое планирование маркетинга:
- Анализ текущей ситуации, планирование, установка целей и план для их достижениия.
Глубокое понимание веб-разработки:
- Понимание технологий веб-девелопмента на уровне разработчика. Это гарантированно позволяет вести проекты из этой сферы, предъявляя к исполнителю самые высокие требования.
Большой опыт в продуктовом дизайне:
- Опыт в брендинге 10+ лет позволяет разрабатывать или контролировать разработку рекламных креативов высокого уровня.
Обширные знания технологий печати:
- Опыт работы дизайнером на потоке в нескольких типографиях не только тренирует скорость работы, но и дает знания технологий печати, препринта и постпечатной обработки полиграфической продукции, что также дает определенные преимущества при работе с подрядчиками в данной сфере.
Опыт построения брендов с нуля:
- Важно уметь работать не только с существующими брендами, но и строить продукт с нуля. Опыт в этой сфере — залог оперативного запуска на рынок любого продукта.
Контекстная реклама и таргетинг:
- Опыт многократной настройки и запуска рекламных кампаний во всех популярных социальных сетях и поисковых системах со сбором ядра ЦА и настройкой групп ретаргетинга
Сайт: https://abodigital.ru/