МОДУЛЬ 2: СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ПРОФИЛЯ
Время |
Формат / Тема |
Кол-во минут |
09.30-10.30 |
Регистрация участников |
|
10.30-11.30
|
Лекция «Инструменты онлайн-маркетинга, фирменный стиль (брендинг), онлайн рынок» (что такое онлайн-маркетинг, какие бывают инструменты, какие хорошо работают для бизнеса, что для этого нужно) |
60 мин |
11.30-12.30
|
Лекция: «Создание одностраничных сайтов. Инструменты онлайн-маркетинга. Необходимость создания бизнеса онлайн» (что такое одностраничный сайт – преимущества, сложность работы, как не переборщить с функционалом, не отпугнуть) |
60 мин |
12:30 – 13:00 |
Разбор примера сайта одностраничника: что хорошо, а что плохо |
30 мин |
13.00-14.00 |
ПЕРЕРЫВ |
|
14.00-15.00
|
Лекция «Оптимизация качества сайта. Инструменты онлайн-маркетинга» (проработка структуры сайта, страниц брендов, товаров, работа со шрифтами, тегами, мета-тегами, ключевыми словами – по тексту на странице) |
60 мин |
15.00-16.00
|
Работа в группах. В каждой группе (от 3-х чел) выбирается 1 проект и проводят анализ сайта, поиск решений по улучшению качеств |
60 мин |