Репутация — важная составляющая бизнеса, а Интернет — место, где люди ищут отзывы и информацию о бренде, продукте и личности.
Перед тем как купить у вас продукт или услугу, люди изучают страничку бренда в социальных сетях, гуглят и читают отзывы ваших клиентов. И если информации о вас в Сети нет или она очень скудная, возникает вопрос: а можно ли вам верить?
Бесплатный мастер-класс от Студии брендинга SOLO поможет разобраться с тем, как управлять репутацией бренда, компании, личности. Участники узнают, какие инструменты и как применять, чтобы добиться признания в мире социальных сетей и поисковых систем, чтобы перевести теоретические знания в практическую плоскость, детально разберут успешные и провальные кейсы работы с репутацией.
Семинар будет интересен действующим предпринимателям, smm-специалистам, пиарщикам, всем, кто занимается развитием личного бренда.
На плохой репутации ваш бизнес теряет деньги. А управление репутацией важно потому, что этот инструмент работает с аудиторией, находящейся на последнем этапе воронки продаж. Умение управлять репутацией позволяет мотивировать потенциальных клиентов стать реальными.
Мастер-класс проведет Дарья Соловьёва, основатель студии брендинга SOLO — www.solobranding.ru. Опыт в рекламе 15 лет. Работала с компаниями «Ростсельмаш», «Благояр». Занимается продвижением производителя органической продукции «Био-Хутор» и туристического бренда «Вольный Дон». — SOLO — студия брендинга с креативной душой и рациональным подходом, — говорит Дарья Соловьева. — Занимаемся разработкой коммуникационных стратегий и их реализацией «под ключ». Извлекаем из бизнеса ключевые смыслы. Cоздаем бренды со смыслом. Формируем бренды, которые вызывают эмоции и запоминаются.
Мероприятие состоится 28 ноября, 11:00-12:30.
Регистрация по ссылке: https://forms.gle/QGp4GF21hsuFioo96.