Вебинар состоится 13 августа (время 16:00 −17:30)
Спикер: Чурин Алексей Игоревич. Бизнес-консультант компании «СМБ Консалтинг», эксперт по автоматизации бизнеса для малых предприятий, эксперт по внедрению CRM систем, автоматизации процесса продаж.
CRM — обязательный элемент инфраструктуры для автоматизации бизнеса, гарантия эффективной коммерческой деятельности. Задачей CRM является обеспечение максимально продуктивной работы отдела продаж, и, особенно в кризис, без нее не обойтись.
Программа вебинара:
• Задачи CRM и выгоды использования
• Что означает «Плохо внедрили CRM»?
• Методика внедрения CRM, чек-лист разбора бизнеса
• Требования к внедрению CRM
• Цели внедрения, какую проблему решаем?
• Что продаем, кому и с кем?
• Инструменты «выпекания» сделок
• Товары, документы, оплаты
• Интеграции
• Ответы на вопросы
На вебинаре подробно обсудим опыт внедрения AmoCRM и Битрикс24. Не секрет, что часто проекты CRM не приносят того эффекта, которого от них ожидают. Для гарантии успеха важно сформировать бизнес-требования, разложить бизнес по полочкам, определить цели, обозначить роли, описать процессы, сформировать регламенты. Как это сделать? С чего начать и что принять во внимание?
Регистрируйтесь на вебинар, и вы узнаете, как при успешном внедрении CRM, инвестиции в автоматизацию вашего бизнеса окупаются за несколько месяцев.
При регистрации обязательно укажите корректный адрес электронной почты, за час до вебинара вам будет отправлена ссылка.