БИЗНЕС / 20.05.2019 09:49
Маркетплейс Яндекса и Сбербанка Беру проведёт конференцию для продавцов и дистрибьютеров «Про Беру: конференция для бизнеса», которая пройдёт в Ростове-на-Дону 30 мая.
На конференции выступят эксперты Беру и Сбербанка. Мероприятие откроет гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков. Руководители Беру расскажут, как работает маркетплейс и чем он полезен для продавцов и покупателей, а также поделятся актуальными подходами в областях логистики, фуллфилменнта и клиентского сервиса. Кроме того, спикеры поговорят о последних тенденциях в стратегиях онлайн-продвижения и ценообразования.
Аналитики Беру поделятся исследованиями о покупательских привычках и особенностях онлайн-продаж для разных категорий товаров. Отдельное внимание уделят рынку электронной торговли региона: что ростовчане покупают чаще всего, какие барьеры существуют перед покупками в интернете и что нужно сделать магазину, чтобы завоевать доверие местных покупателей.
«Мы хотим, чтобы маркетплейс Беру был удобен для всех: и для клиентов, и для партнёров. Такие мероприятия — отличная возможность обмениваться идеями и ценным опытом, решать задачи и думать над проблемами сообща. Особенно это важно, если речь идёт о развитии сервиса и расширении географии. Поэтому мы будем рады видеть на конференции как тех, кто делает первые шаги в электронной коммерции, так и опытных представителей отрасли», — отметил директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Евгений Щепелин.
После конференции предприниматели смогут пообщаться друг с другом в неформальной обстановке и посетить собственный ростовский логистический комплекс Беру. Его открыли в декабре прошлого года — с этого момента у маркетплейса появились свои складские помещения площадью 5 тысяч квадратных метров. На такой территории можно уместить до миллиона товаров. Сейчас здесь хранится более 22 тысяч товарных единиц, готовых к доставке по всему Югу России.
Участие бесплатное, но требуется регистрация: https://events.yandex.ru/events/b-konf/16-may-2019/
Беру — совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка. Здесь всё сделано для удобства покупателя: большой выбор товаров, ежедневные скидки до 50%, свыше 1500 продавцов и быстрая доставка партнёрскими курьерскими службами по России. Ассортимент Беру — это более 120 тысяч товаров, включая электронику, продукты, косметику, бытовую технику, товары для дома, дачи и животных, а также продукцию для детей и взрослых.
На конференции выступят эксперты Беру и Сбербанка. Мероприятие откроет гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков. Руководители Беру расскажут, как работает маркетплейс и чем он полезен для продавцов и покупателей, а также поделятся актуальными подходами в областях логистики, фуллфилменнта и клиентского сервиса. Кроме того, спикеры поговорят о последних тенденциях в стратегиях онлайн-продвижения и ценообразования.
Аналитики Беру поделятся исследованиями о покупательских привычках и особенностях онлайн-продаж для разных категорий товаров. Отдельное внимание уделят рынку электронной торговли региона: что ростовчане покупают чаще всего, какие барьеры существуют перед покупками в интернете и что нужно сделать магазину, чтобы завоевать доверие местных покупателей.
«Мы хотим, чтобы маркетплейс Беру был удобен для всех: и для клиентов, и для партнёров. Такие мероприятия — отличная возможность обмениваться идеями и ценным опытом, решать задачи и думать над проблемами сообща. Особенно это важно, если речь идёт о развитии сервиса и расширении географии. Поэтому мы будем рады видеть на конференции как тех, кто делает первые шаги в электронной коммерции, так и опытных представителей отрасли», — отметил директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Евгений Щепелин.
После конференции предприниматели смогут пообщаться друг с другом в неформальной обстановке и посетить собственный ростовский логистический комплекс Беру. Его открыли в декабре прошлого года — с этого момента у маркетплейса появились свои складские помещения площадью 5 тысяч квадратных метров. На такой территории можно уместить до миллиона товаров. Сейчас здесь хранится более 22 тысяч товарных единиц, готовых к доставке по всему Югу России.
Участие бесплатное, но требуется регистрация: https://events.yandex.ru/events/b-konf/16-may-2019/
Беру — совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка. Здесь всё сделано для удобства покупателя: большой выбор товаров, ежедневные скидки до 50%, свыше 1500 продавцов и быстрая доставка партнёрскими курьерскими службами по России. Ассортимент Беру — это более 120 тысяч товаров, включая электронику, продукты, косметику, бытовую технику, товары для дома, дачи и животных, а также продукцию для детей и взрослых.
Зарегистрироваться