Мастер-класс: «Как с помощью заботы о клиенте увеличить прибыль компании?»
ОБУЧЕНИЕ / 02.02.2023 15:00

Дата: 2 февраля.
Время: 15:00−18:00.
Очное мероприятие, ЦРП «Новый Ростов», Горького, 151, 4 этаж.

Хотите выгодно отличаться от конкурентов, и вызывать у клиентов желание покупать только у Вас?

Мы пригласили спикера-практика по продажам, который научит вас выстраивать долгосрочные, доверительные отношения с клиентами, превращая их в промоутеров вашего бизнеса.

Спикер: Виталия Клименко, бизнес-тренер, спикер и практик с 15-летним опытом продаж.

Наставник отделов продаж компаний: ТЕЛЕ 2, СБЕР, МТС, Связной, IT сфера, Пора Расти, глазная клиника ИРИС.

Какие результаты получат участники:

  • Научатся выстраивать долгосрочные отношения и сохранять клиентов с помощью инструментов заботы.
  • Смогут найти основные отличия от конкурентов и увеличить прибыль за счет клиентов-промоутеров.
  • Проработают на практике 3 главных инструмента заботы, которые помогут увеличить узнаваемость компании уже сейчас.
  • В практических примерах увидят, как забота о клиенте влияет на результат продаж.
  • Смогут пройти путь продажи глазами клиента и составить список конкретных инструментов продаж для внедрения в работу уже сейчас.

В практической части мастер-класса вместе с мастером, участники смогут разработать свои инструменты, получат конкретные рекомендации по их усилению и использованию.

Мероприятие бесплатное, при поддержке Администрации города Ростова-на-Дону.

Зарегистрироваться