ОБУЧЕНИЕ / 08.06.2021 15:00
08 июня 2021 года.
Спикер: Алексеева Людмила, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по клиентоориентированному сервису и продажам. Личный опыт в прямых продажах в иностранных компаниях Lego, Coca-Cola.
Опыт тренерской деятельности более 20 лет в производственных и торговых компаниях.
Если вы хотите научиться располагать к себе клиентов, завоевывать их доверие и формировать их лояльность, то вам просто необходимо пройти данный мастер-класс!
Программа мастер-класса:
- мини-лекция «Что такое «клиентоориентированность» и почему она важна в продажах и обслуживании клиентов?»;
- дискуссия «Основные принципы клиентоориентированного сервиса»;
- бизнес-упражнение «Что такое довольный клиент?»;
- мозговой штурм «Этапы продажи: чего нельзя упустить ни в коем случае?»;
- деловая игра «Трудный клиент».
Пройдя данный мастер-класс, вы:
- поймёте, как НАДО и как не надо работать с клиентом;
- отработаете это в реальных бизнес-кейсах;
- поймёте и прочувствуйте, что такое довольный клиент;
- научитесь любить и уважать клиента, определять его потребности, давать ТО, ЧТО ЕМУ НУЖНО! И формировать лояльность клиента к вашему продукту и к вашей компании.
Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна!
Зарегистрироваться