ОБУЧЕНИЕ / 15.10.2021 15:00
Cпикер: Людмила Алексеева @alekseeva_ludmila_ , сертифицированный бизнес-тренер, консультант по клиент-ориентированному сервису и продажам. Личный опыт в прямых продажах в иностранных компаниях Lego, Coca-Cola. Опыт тренерской деятельности более 20 лет в производственных и торговых компаниях.
Работа с трудными клиентами — это искусство, но ему можно научиться!
На мастер-классе вы:
- поймете, как работать с трудным, конфликтным клиентом;
- овладеете техниками аргументации;
- научитесь противодействовать манипуляциям и управлять ситуацией в переговорах.
Программа мероприятия:
- портрет «трудного клиента» и как с ним работать;
- приемы психологического присоединения;
- регуляция эмоционального напряжения в конфликтном взаимодействии;
- противодействие манипуляциям в переговорах;
- базовые техники аргументации;
- конструктивный выход из спорного взаимодействия.
Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна!
Зарегистрироваться