Вебинар: «Работа с возражениями клиентов»
ОБУЧЕНИЕ / 20.07.2021 15:00

20.07.21 15:00—16:30
Принять участие можно с любого устройства: ПК, планшет, смартфон.

Работа с возражениями клиентов — это самый сложный этап в продажах. Многие продавцы «опускают руки» после первого «нет» клиента.

Если вы хотите научиться преодолевать возражения клиентов и доводить продажу до конца, то вам просто необходимо пройти данный мастер-класс!

Спикер: Алексеева Людмила Александровна @alekseeva_ludmila_

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по клиент-ориентированному сервису и продажам. Личный опыт в прямых продажах в иностранных компаниях Lego, Coca-Cola.

Опыт тренерской деятельности более 20 лет в производственных и торговых компаниях.

 

 

 

Программа мероприятия:

  • Что делать, когда мы слышим от клиента «нет»?
  • Типы возражений в продажах.
  • Техника и тактика их преодоления.


Пройдя данный мастер-класс:

  • Вы поймёте, что возражение клиента — это только сигнал к отказу, с которым можно работать.
  • Овладеете техникой преодоления возражений.
  • Отработаете это в реальных бизнес-кейсах.

При регистрации указывайте корректный адрес электронной почты, за час до начала мероприятия вам придет ссылка.

Зарегистрироваться