20.07.21 15:00—16:30
Принять участие можно с любого устройства: ПК, планшет, смартфон.
Работа с возражениями клиентов — это самый сложный этап в продажах. Многие продавцы «опускают руки» после первого «нет» клиента.
Если вы хотите научиться преодолевать возражения клиентов и доводить продажу до конца, то вам просто необходимо пройти данный мастер-класс!
Спикер: Алексеева Людмила Александровна @alekseeva_ludmila_
Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по клиент-ориентированному сервису и продажам. Личный опыт в прямых продажах в иностранных компаниях Lego, Coca-Cola.
Опыт тренерской деятельности более 20 лет в производственных и торговых компаниях.
Программа мероприятия:
- Что делать, когда мы слышим от клиента «нет»?
- Типы возражений в продажах.
- Техника и тактика их преодоления.
Пройдя данный мастер-класс:
- Вы поймёте, что возражение клиента — это только сигнал к отказу, с которым можно работать.
- Овладеете техникой преодоления возражений.
- Отработаете это в реальных бизнес-кейсах.
При регистрации указывайте корректный адрес электронной почты, за час до начала мероприятия вам придет ссылка.