Мероприятие состоится 5 декабря, начало в 16:00.
Мастер-класс, на котором за 2 часа вы сможете создать и запустить свой собственный креативный «вирус» — рекламу, которая заставит людей говорить о вас и вашем продукте.
Мастер-класс проведет Ольга Бобрышева — специалист по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), руководитель CPA-агентства нестандартных решений.
Основные вопросы, которые мы разберем на мастер-классе:
— Вирусный маркетинг. Вы узнаете, почему одни идеи становятся популярными, а другие — нет, мы расскажем вам секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме.
— Как запустить сарафанное радио. Вы поймете, что побуждает людей делиться контентом онлайн и офлайн: социальная валюта, триггеры, эмоции, общественное использование и практическая ценность.
— Инструменты креативного маркетинга. Вы поймете, что выделяет лучшие бренды и истории из общей массы, получите простые и эффективные инструменты вирусного маркетинга.
— Практика и примеры. Вы увидите конкретные примеры и сами попробуете применить в рамках мастер-класса некоторые инструменты. Узнаете, что делает информацию «переносимой», почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой, а также поймете, как передавать свои идеи, рассказывая истории.
Программа мастер-класса «Вирусный маркетинг»:
- Целевая аудитория. Кто будет делиться контентом? Почему даже вирусный контент должен быть ориентирован на конкретную целевую аудиторию?
- 6 причин распространения контента: По данным 8-летнего исследования ученых Гарварда.
- Социальная валюта. Please Don’t Tell.
- Триггеры. Верблюд счастлив в среду.
- Эмоции. Почему люди делятся не только тем, что смешно? Что такое эмоции разной активации?
- Социальные доказательства. Все бегут, и я бегу.
- Практическая ценность. 10 млн просмотров видео с кукурузой.
- Истории. Перестаньте продавать!
- Прорыв в креативности.
- Бонусы и розыгрыш.
Этот мастер-класс для вас, если:
— У вас собственный бизнес, вы хотите обойти конкурентов и ищете новые эффективные методики продвижения.
— Ваш бизнес не вписывается в обычные рамки, вам нужны нестандартные методы продвижения.
— Вы хотите стать популярным блогером и ищете эффективные методы продвижения без материальных вложений.
— Вы изучаете маркетинг или smm и хотите, чтобы ваши креативы привлекали к вам новых клиентов.