Проект «Культура дела». «Исследования рынка. Метод глубинного интервью»
ОБУЧЕНИЕ / 08.10.2020 20:00

Анализ рынка и глубинное интервью — это наиболее качественный метод, применяемый при проведении маркетинговых исследований. На лекции вы узнаете, как с помощью интервью вы сможете узнать что именно нужно вашим клиентам, что их останавливает от покупки, и что мотивирует совершить покупку.

Цикл вебинаров о маркетинге, дизайне, брендинге.

Мероприятие пройдет в онлайн-формате.

8 октября в 20.00.

Управляющий партнер и бренд-стратег ГК Реформа — Олег Петренко и Управляющий партнер и директор по маркетингу — Александра Рудь будут делиться опытом и практическими знаниями в области стратегий и брендинга:

— Передовые знания рынка Европы и России в области стратегии маркетинга и дизайна.
— Работа с реальными проектами.
— Уникальные методики для практических решений по созданию и продвижению продуктов и брендов.
— Навыки проектирования брендов которыми захотят воспользоваться ваши клиенты.
— Стратегический и тактический план продвижения компаний на рынке.

Регистрируйтесь на вебинар, если вы хотите:

  • разобраться в психологии покупок;
  • узнать почему люди по-разному оценивают и выбирают товары и услуги;
  • выяснить как принимаются решения о покупке, и что на это влияет;
  • управлять выбором потребителей.

При регистрации обязательно укажите корректный адрес электронной почты и телефон, за час до вебинара вам будет отправлена ссылка.

Зарегистрироваться