Тренинг: «Возражения клиента. Как работать с проблемными клиентами?».
Дата: 11 октября, 14.30-18.30
Место: Новый Ростов
Длительность: до 4 часов
Формат проведения: очный
Вместе с Виталией на тренинге будет приглашенный эксперт -психолог, который расскажет как реагировать на конфликтные ситуации и найти решение.
Цели тренинга:
— Сформировать у каждого участника понимание правил отработки возражений и работы в конфликтных ситуациях
— Понять, как выстроить общение с негативным клиентом
— Понять разницу между возражениями и конфликтами в продажах
— Сформировать конкретные фразы отработки возражений клиента
Какой результат получат участники:
— Поймут, что отвечать клиентам на возражение «Дорого», «Дайте скидку»
— Поймут какие триггеры важно учитывать при общении с конфликтным клиентом
— Сформируют свои конкретные фразы и ответы на возражения клиентов
— Поймут какие техники важно применять в конфликтных ситуациях для завершения сделки и налаживания отношений с клиентом.
Мероприятие бесплатно при поддержке Администрации города, регистрация обязательна.