ОБУЧЕНИЕ / 26.02.2019 16:00
Бесплатный семинар "Как продавать эффективно".
26.02.2019 16.00 – 18:30
Семинар рассчитан на предпринимателей, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам - а также всем, кто продает свои услуги и продукты.
Программа мероприятия:
16:30–17:10 КАК ВЗОРВАТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ DIGITAL STORYTELLING
Почему твои посты не продают и не привлекают целевую аудиторию?
Как мировые бренды от Coca Cola до Тинькофф используют сторителлинг
Как генерировать идеи, даже если с тобой не происходит никаких ярких событий
Роль сторителлинг в продажах
спикерт:
Константин Лисицин – основатель клуба ораторов «Buro Stories», тренер спикеров Reactor.Study, TEDx Rostov, Большое Шоу Историй, ведущий подкастов «СТОРИ БРЕНД» и «БЮРО ИСТОРИЙ», автор курса для бизнеса «На словах ты Лев Толстой»
17:10–17:50 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА В ПРОДАЖАХ
Каналы продаж и цепочки касаний: пошаговый алгоритм действий
Воронки продаж, плюсы и минусы CRM систем
Поиск и найм эффективных сотрудников
Рабочие речевые модули, приёмы и фишки, правила составления УТП
спикер:
Алексей Яновский – основатель компании DigitalSales по автоматизации продаж, сертифицированный партнёр amoCRM, спикер по продажам и их автоматизации в Like Центр Ростова-на-Дону
17:50 – 18:30 КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ БРЕНД ПРОДАВАЛ СЕБЯ САМ
Шесть составляющих успешного бренда
Инструменты взаимодействия бренда с целевой аудиторией
Примеры создания бренда с нуля, этапы построения, акценты.
Ребрендинг. Как часто нужно меняться?
спикер:
Сергей Ведерников и Александр Дроботов основатели студии брендинга и дизайна Relabel. Брендмейкеры.
26.02.2019 16.00 – 18:30
Семинар рассчитан на предпринимателей, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам - а также всем, кто продает свои услуги и продукты.
Программа мероприятия:
16:30–17:10 КАК ВЗОРВАТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ DIGITAL STORYTELLING
Почему твои посты не продают и не привлекают целевую аудиторию?
Как мировые бренды от Coca Cola до Тинькофф используют сторителлинг
Как генерировать идеи, даже если с тобой не происходит никаких ярких событий
Роль сторителлинг в продажах
спикерт:
Константин Лисицин – основатель клуба ораторов «Buro Stories», тренер спикеров Reactor.Study, TEDx Rostov, Большое Шоу Историй, ведущий подкастов «СТОРИ БРЕНД» и «БЮРО ИСТОРИЙ», автор курса для бизнеса «На словах ты Лев Толстой»
17:10–17:50 СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА В ПРОДАЖАХ
Каналы продаж и цепочки касаний: пошаговый алгоритм действий
Воронки продаж, плюсы и минусы CRM систем
Поиск и найм эффективных сотрудников
Рабочие речевые модули, приёмы и фишки, правила составления УТП
спикер:
Алексей Яновский – основатель компании DigitalSales по автоматизации продаж, сертифицированный партнёр amoCRM, спикер по продажам и их автоматизации в Like Центр Ростова-на-Дону
17:50 – 18:30 КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ БРЕНД ПРОДАВАЛ СЕБЯ САМ
Шесть составляющих успешного бренда
Инструменты взаимодействия бренда с целевой аудиторией
Примеры создания бренда с нуля, этапы построения, акценты.
Ребрендинг. Как часто нужно меняться?
спикер:
Сергей Ведерников и Александр Дроботов основатели студии брендинга и дизайна Relabel. Брендмейкеры.
Зарегистрироваться