Вебинар «Как правильно рассмотреть претензию потребителя»
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ / 17.08.2022 15:00
  • Дата: 17 августа 2022 года
  • Время: 15:00 часов
  • Онлайн-мероприятие

Спикер: представитель Управления Роспотребнадзора

В ходе вебинара будут разобраны такие темы, как:

· какие претензии в сфере торговли и услуг подлежат обязательному рассмотрению;

· нормативное регулирование порядка рассмотрения претензий и административная

ответственность за его нарушение;

· предъявление претензии потребителем в рамках гарантийного срока на товар (услугу) и

при его отсутствии;

· какой установлен срок для рассмотрения и направления ответа на претензию;

· последствия необоснованного отказа в удовлетворении требования потребителя.

Вы можете принять участие с любого устройства: ПК, планшет, смартфон.

При регистрации укажите корректный адрес электронной почты, за час до мероприятия вам придет ссылка.

Зарегистрироваться