ОБУЧЕНИЕ / 28.03.2024 16:00
28 марта, 16:00
Онлайн-мероприятие, принять участие вы можете с любого устройства: ПК, планшет, смартфона.
Что получат участники:
- Научатся строить маркетинговую стратегию и прогнозировать результаты;
- Оценят существующую ситуацию в продвижении своего бизнеса и увидят что нужно доработать;
- Поймут почему не получают нужное количество клиентов или почему клиенты не покупают регулярно, а уходят после разовых продаж.
- Узнают как сформировать клиентский поток на регулярной основе
- Научатся корректировать маркетинговые активности в зависимости от результатов.
Программа вебинара:
- Определение целей и задач маркетинговой стратегии;
- Анализ текущего положения на рынке;
- Определение целевой аудитории;
- Выбор маркетинговых каналов;
- Формулировка уникального предложения;
- Разработка бюджета маркетинговой стратегии;
- Выбор KPI и метрик для измерения результата;
- Разработка плана действий и временных рамок;
- Оценка эффективности и коррекция стратегии.
Спикер: Вероника Митякова. Практикующий маркетолог с опытом более 10 лет в построении сложных маркетинговых стратегий в социальных сетях.
Зарегистрироваться