Мастер-класс «Как бренду говорить на одном языке с клиентами и понимать, чего они хотят»
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА / 22.09.2020 16:00

Офлайн мероприятие от основательницы студии брендинга SOLO Дарьи Соловьевой.

Горького,151 «Новый Ростов»
22 сентября 16:00-17:30 

Подавляющее большинство предпринимателей, маркетологов и дизайнеров не понимают целевую аудиторию бренда. Они могут назвать социально-демографические показатели, такие как пол, возраст, доход, но подобный подход — это сухой срез, который никогда не позволит осуществить яркую рекламную коммуникацию с клиентом.

В маркетинге нет классического покупателя смартфона или хлеба. Есть потребители с различными ценностями, которые лежат в основе их стиля жизни. На первый план выходит важный момент дифференциации и тогда возникают вопросы:
  • как работать с аудиторией бренда и её сегментами,
  • как составлять рекламные кампании максимально соответствующие ценностям аудитории,
  • на основе каких смыслов создать новый бренд или найти нишу,
  • как попасть в самое сердце клиента дизайном, словами, действиями.

Регистрируйтесь на мастер-класс, чтобы найти ответы на все эти вопросы

Зарегистрироваться