ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА / 22.09.2020 16:00
Офлайн мероприятие от основательницы студии брендинга SOLO Дарьи Соловьевой.
Горького,151 «Новый Ростов»
22 сентября 16:00-17:30
Подавляющее большинство предпринимателей, маркетологов и дизайнеров не понимают целевую аудиторию бренда. Они могут назвать социально-демографические показатели, такие как пол, возраст, доход, но подобный подход — это сухой срез, который никогда не позволит осуществить яркую рекламную коммуникацию с клиентом.
В маркетинге нет классического покупателя смартфона или хлеба. Есть потребители с различными ценностями, которые лежат в основе их стиля жизни. На первый план выходит важный момент дифференциации и тогда возникают вопросы:
- как работать с аудиторией бренда и её сегментами,
- как составлять рекламные кампании максимально соответствующие ценностям аудитории,
- на основе каких смыслов создать новый бренд или найти нишу,
- как попасть в самое сердце клиента дизайном, словами, действиями.
Регистрируйтесь на мастер-класс, чтобы найти ответы на все эти вопросы
Зарегистрироваться