30 октября, 15:00
Требования о маркировке рекламы в сети Интернет были приняты в 2022 году, с сентября 2023 года, введены штрафы от Роскомнадзора за нарушение закона о рекламе, но до сих пор у представителей бизнеса есть вопросы о практике применения закона.
Программа мероприятия:
1. Закон «О рекламе», основные моменты, опыт применения.
2. Требования к интернет-рекламе, какую рекламу нужно маркировать.
3. Основные шаги по маркировке рекламы, отчетность.
4. Ответственность за нарушения требований закона о рекламе.
5. Ответы на вопросы с учетом новых разъяснений от контролирующих органов.
Кому важно разобраться в тонкостях применения закона? Всем, кто продвигает свои товары и
услуги в сети Интернет:
• Использует баннеры на своем сайте для привлечения внимания к своим товарам и услугам.
• Размещает на сайтах с объявлениями информацию и предложения своих услуг.
• Ведет телеграмм-канал своей компании или бренда.
• Использует рассылку для рекламы своих услуг и предложений.
• Использует контекстную и таргетированную рекламу, а также рекламу у блогеров.
Спикер: Вероника Митякова, основатель СММ-агентства Mityakova_Digital, практикующий маркетолог/таргетолог с опытом более 10 лет.
Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна
- Горячая линия +7 863 268-89-11
- Поиск
- Все меню
- Кто мы
-
Услуги
- Консультации
- Регистрация ИП и ООО
- Сопровождение в разработке и написании бизнес-плана
- Программа повышения квалификации Менеджер электронной коммерции
- Бизнес-акселератор для развития креативных индустрий
- Содействие в регистрации товарного знака
- Программа повышения квалификации Ведение бизнеса в сети Интернет
- Юридическое сопровождение
- Бухгалтерское сопровождение
- Школа начинающего предпринимателя
- Льготные микрозаймы для субъектов МСП
- Предоставление помещений для проведения переговоров/мероприятий
- Кооперационная площадка для бизнеса
- Архив
- Коворкинг
- Новости
- МФЦ для бизнеса
- Кооперационная площадка