16 сентября пройдет открытый отраслевой вебинар Константина Харского
13 Сентября 2021 17:50

Как в несезон заполнять отели и рестораны на 80%, благодаря клиентоориентированности и сервису?

Ваш бизнес находится в курортной зоне, и в осенне-зимний период простаивает? 

Предприниматели Краснодарского края принимают это как данность, не зная, что высоким уровнем сервиса и специальным подходом, можно круглый год поддерживать заполняемость заведений.

Дата: 16.09.2021.
Время: 18:00.

В рамках Цифрового университета пройдет занятие для предпринимателей сегмента HoReCa.

Его проведет Константин Харский: бизнес тренер, писатель, топовый спикер России, экс-директор по корпоративной культуре Европейской сети отелей Reikartz Hotel Group.

Количество мест на интенсив ОГРАНИЧЕНО! 

Поэтому рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас!

Благодаря его работе, с 2009-2014г. компания развила международную сеть, заняв лидирующие позиции гостиничного бизнеса. 

Главная специализация Константина — повышение прибыльности через развитие сервиса. Эксперт помогает настроить работу с гостями так, чтобы они становились преданными клиентами!

На занятии, Вы узнаете:

  1. Как перевести клиента, который зашел «на один раз» в постоянного гостя.
  2. Какие есть типажи клиентов и как Вы можете их удерживать в зависимости от подхода.
  3. Что делать, если Ваши предложения не интересны и как выдерживать высокую конкуренцию на рынке.

Хотите убедиться в том, что гостиничный и ресторанный бизнес может полноценно существовать и процветать в холодный период?

Ждем Вас 16 сентября онлайн!

Готовьте вопросы и блокноты для записей.

Зарегистрироваться