Как в несезон заполнять отели и рестораны на 80%, благодаря клиентоориентированности и сервису?
Ваш бизнес находится в курортной зоне, и в осенне-зимний период простаивает?
Предприниматели Краснодарского края принимают это как данность, не зная, что высоким уровнем сервиса и специальным подходом, можно круглый год поддерживать заполняемость заведений.
Дата: 16.09.2021.
Время: 18:00.
В рамках Цифрового университета пройдет занятие для предпринимателей сегмента HoReCa.
Его проведет Константин Харский: бизнес тренер, писатель, топовый спикер России, экс-директор по корпоративной культуре Европейской сети отелей Reikartz Hotel Group.
Количество мест на интенсив ОГРАНИЧЕНО!
Поэтому рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас!
Благодаря его работе, с 2009-2014г. компания развила международную сеть, заняв лидирующие позиции гостиничного бизнеса.
Главная специализация Константина — повышение прибыльности через развитие сервиса. Эксперт помогает настроить работу с гостями так, чтобы они становились преданными клиентами!
На занятии, Вы узнаете:
- Как перевести клиента, который зашел «на один раз» в постоянного гостя.
- Какие есть типажи клиентов и как Вы можете их удерживать в зависимости от подхода.
- Что делать, если Ваши предложения не интересны и как выдерживать высокую конкуренцию на рынке.
Хотите убедиться в том, что гостиничный и ресторанный бизнес может полноценно существовать и процветать в холодный период?
Ждем Вас 16 сентября онлайн!
Готовьте вопросы и блокноты для записей.