«Новый Ростов» стал площадкой для развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». Прошедшая в муниципальном центре развития предпринимательства вторая cессия «Сделано на Дону» прошла под девизом «Перезагрузка — Реновация». Участники обсудили итоги первой сессии и определили приоритеты развития проекта.
В рамках сессии прошли также мастер-классы Лидии Фоминой, директора компании «Yode Group»: «SMM на службе у вашего бизнеса» и Светланы Столярчук, генерального директора ГК «Дверивелл»: «Точки контакта с клиентом: от знакомства до покупки».
В мероприятии приняли участие руководители предприятий-участников системы, руководители отраслевых министерств и ведомств, эксперты по сертификации, управлению и маркетингу.
На сегодня количество действующих участников системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» составляет 54 предприятия, на продукцию которых зарегистрировано 100 действующих сертификатов на 1959 наименования продовольственной (1874) и промышленной (89) продукции.