Мы стремимся к тому, чтобы события, происходящие в «Новом Ростове», приносили пользу ростовским предпринимателям, работали на расширение их кругозора, профессиональных компетенций, помогали ориентироваться в динамичной бизнес-среде. Поэтому мы с радостью включили в план наших мероприятий тренинг-сессию от компании «Метро Кэш энд Керри», которая объединила две весьма разные, но одинаково важные темы: франшиза продуктовой сети и использование в бизнесе знаний об эмоциональном интеллекте.
Участники прошедшей в «Новом Ростове» тренинг-сессии узнали, как распознавать эмоции собеседника и использовать это в бизнесе, в чем общие преимущества бизнеса по франшизе, а также получили подробный разбор одной из самых стремительно развивающихся франшиз в продуктовом ритейле — франчайзинговой программы «Фасоль».
Как рассказал ведущий специалист по развитию сети франчайзинга «Метро Кэш энд Керри» Евгения Колгушкина, компания тщательно отбирает претендентов на покупку франшизы, просчитывает ключевые показатели — такие, как логистика, покупательский трафик, а также возмещает затраты на открытие магазина «Фасоль».