Центр притяжения ростовского бизнеса – «Новый Ростов» - стал площадкой для презентации масштабного проекта Яндекса и Сбербанка в сфере онлайн торговли и торговой логистики.
По замыслу организаторов, благодаря маркетплейсу «Беру» предприниматели юга России смогут продавать товары по всей стране. Для хранения товаров, выводимых на рынок посредством сервиса «Беру», в Ростовской области в декабре 2018 открыт логистический комплекс, в настоящее время работающий на полную мощность.
- Мы с удовольствием приглашаем к сотрудничеству всех производителей юга России, а также местные магазины. Уверены, что наши инвестиции в логистику, маркетинг и привлечение клиентов помогут компаниям южных регионов вывести продажи на новый уровень, - отметил гендиректор Группы компаний Яндекс.Маркет Максим Гришаков.
Маркетплейс «Беру» замкнёт на себя всю работу по онлайн продвижению, продаже и доставке товаров покупателю, а также по обработке возвратов.
В июне маркетплейс начнёт тестировать новый магистральный сервис, позволяющий поставлять продукцию на все российские склады «Беру». Это поможет магазинам-участникам пилотного запуска продавать свои товары по всей России, разместив их на территории комплекса в Ростовской области.
- На юге России малый бизнес отличается активностью и динамичным развитием. Среди наших действующих партнеров более 215 тысяч предпринимателей этого сегмента, - подчеркнул исполняющий обязанности управляющего Ростовским отделением ПАО Сбербанк Руслан Салимов.
По словам руководителей проекта, «Беру» также продолжает работать над улучшением сервиса для жителей южных регионов. В мае сервис запустил тестирование доставки день-в-день для жителей Ростова-на-Дону. Все заказы, оформленные до 14:00, будут доставлены уже вечером. Кроме того, в Ростовской области активно работает сервис доставки на следующий день при заказе до 18:45.
Про электронную коммерцию на юге России
Согласно исследованию Яндекс.Маркета и Gfk, покупки в интернете делают 40% жителей юга России, а это почти три миллиона онлайн-покупателей. Главная причина — удобство. 60% жителей Южного округа считают, что товары в интернете стоят дешевле, чем в обычном магазине. Почти столько же предпочитают онлайн-шопинг из-за возможности сравнивать цены и искать выгодные предложения.
Самый популярный способ доставки — самовывоз, на втором месте — Почтой России, на третьем — с помощью курьера.
Маркетплейс Беру — совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка. Здесь всё сделано для удобства покупателя: большой выбор товаров, ежедневные скидки, 1500 продавцов и быстрая доставка партнёрскими курьерскими службами по России. Ассортимент Беру — это более 200 тысяч товаров, включая электронику, бытовую технику, товары для дома, дачи и животных, продукты питания и товары для детей.
Сотни тысяч товаров ищите на beru.ru!
Логистический комплекс Беру в Ростовской области открыт в декабре 2018 года в присутствии губернатора Ростовской области Василия Юрьевича Голубева и генерального директора Максима Петровича Гришакова. Первая очередь комплекса занимает пять тысяч квадратных метров, где можно хранить до миллиона товаров.
#мероприятия