Анализ целевой аудитории в рамках маркетинговой стратегии
27 Марта 2024 10:00

Представьте, что ваш бизнес — это строительство дома.

Стратегия — это план строительства, который помогает вам избежать ошибок. Аналогично и с продвижением ваших товаров/услуг. Если у вас есть четкая стратегия, вы изначально не станете запускать акции, которые заведомо НЕ принесут желаемого результата.️

Первый шаг для создания маркетинговой стратегии — анализ своей целевой аудитории

7 основных критериев анализа ЦА:

  1. Пол;
  2. Возраст;
  3. География;
  4. Интересы
  5. Семейное положение;
  6. Уровень дохода;
  7. Образование.

Стоит учитывать особенности конкретного бизнеса (для кого-то важна профессия клиента, для кого-то определенный уровень дохода, занимается ли клиент спортом и т.д.).

После анализа вы сможете сегментировать аудиторию и направить трафик на каждый из полученных сегментов.

Если вы хотите узнать как выстроить постоянный приток клиентов в ваш бизнес, ждем вас завтра 28 марта в 16:00 на вебинаре: «Разработка эффективной маркетинговой стратегии шаг за шагом».

Спикер: Вероника Митякова — практикующий маркетолог, основатель маркетингового агентства Mityakоva digital.

Регистрация на бесплатное мероприятие по ссылке.