Представьте, что ваш бизнес — это строительство дома.
Стратегия — это план строительства, который помогает вам избежать ошибок. Аналогично и с продвижением ваших товаров/услуг. Если у вас есть четкая стратегия, вы изначально не станете запускать акции, которые заведомо НЕ принесут желаемого результата.️
Первый шаг для создания маркетинговой стратегии — анализ своей целевой аудитории
7 основных критериев анализа ЦА:
- Пол;
- Возраст;
- География;
- Интересы
- Семейное положение;
- Уровень дохода;
- Образование.
Стоит учитывать особенности конкретного бизнеса (для кого-то важна профессия клиента, для кого-то определенный уровень дохода, занимается ли клиент спортом и т.д.).
После анализа вы сможете сегментировать аудиторию и направить трафик на каждый из полученных сегментов.
Если вы хотите узнать как выстроить постоянный приток клиентов в ваш бизнес, ждем вас завтра 28 марта в 16:00 на вебинаре: «Разработка эффективной маркетинговой стратегии шаг за шагом».
Спикер: Вероника Митякова — практикующий маркетолог, основатель маркетингового агентства Mityakоva digital.
Регистрация на бесплатное мероприятие по ссылке.