
Три главных правила легальной рассылки:
1. Явное согласие.
Необходимо четко указать, на получение каких рассылок дает согласие пользователь.
Предотмеченная галочка в форме подписки — уже нарушение. Клиент должен самостоятельно поставить отметку.
Обязательно сохраняйте:
IP-адрес ;- дату и время подписки;
- текст, с которым соглашался пользователь.
2. Простая отписка.
В каждом письме должна быть рабочая и хорошо видимая ссылка для отказа от рассылок. Она должна действовать минимум 30 дней с момента отправки письма.
3. Правильное оформление. Указывайте в рассылке:
- название вашей компании;
- адрес;
- контакты для связи.
Проверьте прямо сейчас сохраняются ли у вас доказательства согласий (хранить их нужно 3 года).
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам
