19 Сентября 2023 11:40
Ответ на этот ключевой вопрос поможет предпринимателям не нарушить требования Закона о рекламе, связанные с учетом
Вопросы контроля за соблюдением требований к рекламе в интернете разделены между ФАС России и Роскомнадзором. Так, Роскомнадзор следит за передачей информации о рекламе в ЕРИР через операторов рекламных данных и наличием идентификатора (токена).
К полномочиям ФАС России в этой сфере относятся:
- вопросы отнесения информации к рекламе,
- контроль за наличием пометки «реклама»,
- контроль за указанием сведений о рекламодателе.
Как дополнить информацию, если она является рекламой?
- Сопроводить словом «реклама».
- Указать сведения о рекламодателе одним из двух способов:
— написать полное ФИО для физического лица, полное наименование для юридического лица;
— дать ссылку на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе.
Другую полезную информацию об отнесении информации к рекламе можно найти на сайте службы. Раздел будет дополняться.