31 Мая 2023 12:35
Мы уже рассказывали вам об индексе NPS (метрика отношения клиентов к вашей компании) и методах его подсчета.
Так как же повысить NPS? Общие рекомендации:
- Проанализируйте ответы клиентов — «критиков», они лучше всех покажут ваши слабые места и вы увидите, что нужно изменить во взаимодействии с клиентами.
- Изучите ваш сайт — всё ли в нём понятно, насколько актуальны данные и как быстро клиенты могут найти необходимую информацию. Для более быстрого взаимодействия с клиентами укажите контакты ответственных сотрудников, внедрите
чат-бот и проработайте формы обратной связи — в общем продумайте систему при которой клиенты могут быстро связаться с вами любым удобных для них способом. - Работайте со своей командой, важно чтобы каждый сотрудник понимал как бренд выглядит с точки зрения клиента и старался улучшить индекс NPS, ведь он показывает результат общей работы компании.
- Повышайте уровень постпродажного обслуживания, если у клиентов возникла
какая-то проблема в результате покупки у вас товаров/услуг обязательно решите ее максимально быстро и постарайтесь компенсировать клиенту негативные впечатления, если они случились - Совершенствуйте ваши точки контакта или «упаковку». Улучшайте качество рекламы,
email-рассылок , полезность контента и не упускайте поводы для контакта (поздравления, спец.предложения и пр.)
Регулярно выполняйте замеры NPS, хотя бы раз в квартал и анализируйте данные в динамике.