20 Декабря 2021 16:41
Год подходит к концу и для того, чтобы выставить реалистичные задачи на новый год, нужно правильно подвести итоги уходящего года.
На какие показатели обращаем внимание?
- Прибыль (чистая, операционная, маржинальность, рентабельность).
- Маркетинг.
- Какие каналы продвижения вы использовали.
- Сколько потратили на каждый канал и какая у них эффективность.
- Как за год изменилась ваша целевая аудитория и клиентская база.
- Какой сегмент аудитории принес вам наибольшую прибыль.
- Какие акции/спец.предложения были наиболее эффективны.
- Насколько вырос ваш средний чек.
- Проанализируйте свой контент в социальных сетях, какие публикации дали вам наибольший охват и отклик аудитории.
- Сотрудники. Структура.
- Проанализируйте организационную структуру и работу ваших сотрудников.
- Посмотрите насколько эффективно у вас выстроена система постановки и контроля выполнения задач.
- Привлеките к подведению итогов в года сотрудников, пусть каждый самостоятельно проанализирует свой личный вклад в развитие компании и свою эффективность.