Какая информация для потребителя должна быть размещена на сайте интернет-магазина
27 Августа 2025 18:08

Интернет-магазины, как и оффлайновые точки, работают по общим правилам торговли, на них распространяется законодательство о защите прав потребителей и правила дистанционной торговли.

На сайте магазина должна быть полная и достоверная информация о каждом товаре, в том числе: маркировка, производитель и состав, дата изготовления и срок службы, цена товара, информация о недостатках (при наличии).

Кукую информацию проверяет Роспотребнадзор на сайте интернет-магазина:

  • Полное наименование компании/ИП с регистрационными данными (ОГРН, ИНН);
  • Контакты (телефон, email, адрес для претензий);
  • Полную информацию о товаре;
  • Правила оплаты и доставки товаров;
  • Порядок обмена или возврата товаров, с указанием сроков;
  • Информация о гарантиях, предоставляемых магазином.

Важно:
Информацию размещайте в легкодоступном месте и
обновляйте при изменении данных.

Остались вопросы?