Привлечь нового клиента в бизнес в несколько раз дороже, чем удержать старого. Лояльный клиент - гарантия стабильного дохода, поэтому предпринимателям важно понимать индекс лояльности клиентов (NPS) своей компании и методы его повышения.
Для того чтобы определить NPS, предложите потребителям проголосовать в опросе: «Оцените по шкале от 1 до 10 вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым».
Все проголосовавшие делятся на три группы:
1) 9-10 баллов – «промоутеры» (им нравятся продукты и услуги компании)
2) 7-8 баллов – «нейтралы» (им обычно нужна дополнительная мотивация, например, выгодная скидка или акция)
3) 0-6 баллов – «критики» (имеют негативный опыт, связанный с вашей компанией)
Для формулы просчета NPS вам потребуются данные о "промоутерах" и "критиках", а также общее количество участников опроса. Проведите несложные математические действия (мы вывели их в отдельную карточку для вашего удобства) и вы получите процент лояльных клиентов в вашем бизнесе.
Чем выше NPS, тем лучше для вашей репутации и прибыли, например в сфере ритейла неплохим показателем считается NPS - 45 %, для сферы услуг такой показатель будет считаться невысоким.
О том, какие методы повышения NPS существуют мы расскажем вам в следующих публикациях, поэтому обязательно проанализируйте индекс. Данный метод аналитики не потребует от вас материальных затрат, зато даст хороший повод для размышлений и толчок для работы с повышением уровня лояльности ваших клиентов!
- Горячая линия +7 863 268-89-11
- Поиск
- Все меню
- Кто мы
-
Услуги
- Консультации
- Регистрация ИП и ООО
- Сопровождение в разработке и написании бизнес-плана
- Программа повышения квалификации Менеджер электронной коммерции
- Бизнес-акселератор для развития креативных индустрий
- Содействие в регистрации товарного знака
- Программа повышения квалификации Ведение бизнеса в сети Интернет
- Юридическое сопровождение
- Бухгалтерское сопровождение
- Школа начинающего предпринимателя
- Льготные микрозаймы для субъектов МСП
- Предоставление помещений для проведения переговоров/мероприятий
- Кооперационная площадка для бизнеса
- Архив
- Коворкинг
- Новости
- МФЦ для бизнеса
- Кооперационная площадка