Если вы сейчас подумали
Малому бизнесу маркетинговая стратегия необходима в первую очередь,
Реально ли справится с ее созданием без помощи маркетолога?
Конечно, ведь это не научный труд в несколько томов, это ваш план действий по привлечению потребителей.
Найдите ответы на эти вопросы — это и будет ваша маркетинговая стратегия.
- Кто наш потребитель?
- В чем наша уникальность?
- На каком рынке мы работаем?
- Кто наши конкуренты?
- По какой цене продаем?
- Какие каналы коммуникации используем?
Как вы понимаете, это должны быть не просто ответы, а самый настоящий анализ и он обязательно даст вам понимание того, что именно вы должны транслировать своим потребителям. Только после этого можно заниматься продажами, иначе может оказаться что вы продаете не ту продукцию, не тем людям и не по тем каналам коммуникации.
Подробнее о маркетинговой стратегии, инструментах маркетинга и позиционировании Татьяна Третьякова рассказывает на нашем ежемесячном курсе Школы начинающего предпринимателя.
Ближайшие даты 24 января, регистрация уже доступная по ссылке — new-rostov.ru/events/event_shkola-nachinaiushchego-predprinimatelia-yan23.html