Перед запуском рекламной кампании креативы или объявления регистрируются у ОРД (Оператор Рекламных Данных).
Когда рекламная компания закончилась, формируется отчёт для ОРД, который он через свои каналы связи передаёт в ЕРИР. Сформировать отчёт необходимо до 30 числа следующего месяца — если показ рекламы закончился 11 октября, то передать сведения нужно до 30 ноября.
Отчеты в ЕРИР. Важно: по креативам отчитывается тот, кто их регистрировал, и именно в том ОРД, в котором они были зарегистрированы.
Участники цепочки (рекламодатель, рекламораспространитель, посредник) могут поручить регистрацию и отчетность в ОРД
Напоминаем, что разбираться во всех нюансах маркировки
Мероприятие бесплатное, регистрация по ссылке.