06 Марта 2024 18:39
Рассмотрим процесс коммуникации людей с точки зрения здоровых взаимоотношений и перенесем их на язык бизнеса.
На мастер-классе вы получите работающий алгоритм для выстраивания долгосрочных и гармоничных отношений с клиентами.
Программа:
- Как выстроить крепкие и долгосрочные отношения?
- Как сделать клиентов лояльными и влюбить их в свой продукт?
- Как мотивировать людей возвращаться снова и снова?
- Базовые пункты на которые стоит обращать внимание начинающему предпринимателю;
- Личный опыт и кейсы автора;
- Ответы на частые вопросы, а также обмен опытом.
14 марта, 16:00
ЦРП «Новый Ростов», Горького, 151, 4 этаж
Спикер: Марина Макарова. Предприниматель, бизнес-тренер, наставник.