Мастер-класс от студии брендинга SOLO «Управление репутацией бренда в сети» собрал предпринимателей Ростова-на-Дону, заинтересованных в эффективном продвижении своих брендов в Сети.
Мастер-класс провела Дарья Соловьёва, основательница студии SOLO и бренд-стратег с 15-летним опытом.
— Репутация — важная составляющая бизнеса, а Интернет — место, где люди ищут отзывы и информацию о бренде, продукте и личности, — рассказала Дарья. — Перед тем как купить у вас продукт или услугу, люди изучают страничку бренда в социальных сетях, гуглят и читают отзывы ваших клиентов. И если информации о вас в Сети нет или она очень скудная, возникает вопрос: а можно ли вам верить?
Мастер-класс помог участникам разобраться с тем, как управлять репутацией бренда, компании и личности. Дарья рассказала о принципах и методах работы с репутацией в поисковых системах и социальных сетях, поделилась с участниками эффективными стратегиями и приемами. Участники мастер-класса узнали, какие существуют инструменты для продвижения бреднов и как их применять, чтобы добиться признания в мире социальных сетей и поисковых систем.
— На плохой репутации ваш бизнес теряет деньги. А управление репутацией важно потому, что этот инструмент работает с аудиторией, находящейся на последнем этапе воронки продаж, — подчеркивает Дарья Соловьева. — Умение управлять репутацией позволяет мотивировать потенциальных клиентов стать реальными.
Чтобы перевести теоретические знания в практическую плоскость, участники мероприятия детально разобрали успешные и провальные кейсы работы с репутацией.
В заключительной части мероприятия для предпринимателей был организован нетворкинг, на котором владельцы бизнесов обменялись контактами и смогли обсудить совместные проекты.
Формат мастер-классов планируется использовать для будущих мероприятий студии SOLO: актуальная информация, полезный нетворкинг, мотивация для качественного продвижения своего бренда.
Следующий мастер-классе в декабре будет посвящен трендам продвижения в 2020 году. Дата выступления уточняется. Следите за анонсами.
Дарья Соловьёва работала с компаниями «Ростсельмаш», «Благояр». Занимается продвижением производителя органической продукции «Био-Хутор» и туристического бренда «Вольный Дон».
— SOLO — студия брендинга с креативной душой и рациональным подходом, — говорит Дарья Соловьева. — Занимаемся разработкой коммуникационных стратегий и их реализацией «под ключ». Извлекаем из бизнеса ключевые смыслы.