
Друзья, работаете ли вы с негативными отзывами? Если стараетесь избегать, то зря! Негативные отзывы — это подарок для бизнеса, рассматривайте их как бесплатную аналитику, ведь каждая жалоба — это:
- Точечное указание на слабое место в вашем продукте/сервисе.
- Реальная боль клиента, которую вы могли не замечать.
- Возможность для вовлеченности аудитории.
Алгоритм ответа на негатив
- Поблагодарите за обратную связь.
- Признайте проблему — не оправдывайтесь («Сожалеем, что так вышло»).
- Предложите решение лично (замена, бонус, скидка).
- Исправьте ошибку и сообщите об этом клиенту.
Важно
Работайте с контентом — публикуйте истории улучшений, показывайте как вы реагируйте на жалобы и улучшаете свои товары/услуги.
Реагируйте быстро — 24 часа золотое время.
Были ли у вас негативные отзывы, которые действительно помогли вашему бизнесу?
