
Даже дорогая настройка контекстной рекламы не гарантирует заявки и продажи. Часто клиенты «отваливаются» на этапе перехода с рекламы на сайт или лендинг.
На вебинаре разберём:
- Типичные ошибки, из-за которых утекает бюджет.
- Как подготовить рекламные площадки перед запуском кампании:
— Проверка сайта/лендинга;
— Настройка аналитики и воронки продаж;
— Адаптация посадочных страниц под целевую аудиторию.
- Как увеличить конверсию и снизить стоимость заявки:
— Работа с возражениями на этапе лидогенерации;
— Инструменты автоматизации и аналитики.
4 сентября, 15:00
Формат: онлайн
Спикер: Вероника Митякова — основатель SMM-агентства Mityakova_Digital, практикующий маркетолог/таргетолог.
Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам и таргетологам, а так же всем кто уже пробовал запускать контекстную рекламу, но недоволен результатом.
Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна по ссылке.
