Конкурс лучших отечественных брендов от Агентства стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс.
Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую — не менее 30% — степень локализации производства и демонстрируют устойчивые темпы роста продаж от 2022 к 2023 году.
Заявки на участие в конкурсе принимаются по шести номинациям: продукты и питание, потребительские товары, креатив, информационные технологии, высокие технологии, а также специальные номинации — инклюзия и самая смелая идея.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах, пройти обучающие программы от профессионалов отрасли и экспертов по брендингу, принять бесплатное участие в крупных мероприятиях, получить продвижение в медиа, а также членство в бизнес-объединениях. Кроме того, для них будут доступны индивидуальные встречи с бизнес-экспертами.
Узнать подробную информацию и подать заявку на конкурс можно на сайте