ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН. На бесплатные услуги по сертификации продукции (товаров) для субъектов МСП в отношении следующих товаров:
Услуга по содействию сертификации продукции (товаров), включает в себя:
- организацию проведения лабораторных испытаний образов продукции, представленных Получателем услуги (в количестве не менее 3-х);
- регистрацию сертификата (декларации) соответствия в Едином реестре сертификатов соответствия и деклараций через ФГИС Росаккредитация на основании полученного протокола проведения лабораторных исследований.
Сертификат (декларация) соответствия оформляется на один вид продукции — однородной группы сходных товаров, к которым предъявляются одинаковые требования безопасности, в том числе производимых серийно. Срок действия сертификата соответствия — 3 (три) года, срок действия декларации соответствия 5 (пять) лет.
Кто имеет право на получение услуги?
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в городе Ростове-на-Дону, отвечающие требованиям Положения о порядке предоставления Микрокредитной компанией Ростовский муниципальный фонд поддержки предпринимательства услуг по содействию в сертификации продукции (товаров) субъектам МСП:
- сведения о соответствующем субъекте МСП содержатся в едином реестре СМП;
- в ЕГРЮЛ или ЕГРИП содержатся сведения о кодах ОКВЭД, соответствующих сфере производства продукции (товаров), подлежащих сертификации (декларированию);
- отсутствует проведение процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на предоставление услуги;
- отсутствует задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
- наличие у Получателя не менее 3-х образцов продукции (товаров), подлежащей сертификации (декларированию);
- наличие у Получателя прав на производственные помещения (собственности, аренды и др.), либо договора на изготовление (производство) продукции (товаров) (контрактное производство);
- наличие у Получателя технических условий на производство продукции (товаров) или ГОСТ, применимого к производимой продукции (товарам);
- наличие у Получателя квалифицированной электронной подписи.
Чтобы получить услугу необходимо заполнить заявление и предоставить пакет документов:
- для индивидуальных предпринимателей — паспорт гражданина (при личном обращении), печать при наличии;
- для юридических лиц — документ, подтверждающий полномочия руководителя/ представителя юридического лица, паспорта руководителя/представителя (при личном обращении), печать при наличии;
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом (Код по КНД 1120101), выданной по состоянию на дату не позднее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявки на предоставление Услуги. Справка предоставляется в оригинале (с подписью налогового органа или ЭЦП), либо в электронном виде без ЭЦП, с выгрузкой из личного кабинета налогоплательщика (с сайта nalog.ru), подтвержденная скриншотом страницы выгрузки;
- копии документов, подтверждающих права на производственные помещения (собственности, аренды и др.), либо договора на изготовление (производство) продукции (товаров) — контрактное производство;
- копия технических условий на производство продукции (товаров) или ГОСТ, применимого к производимой продукции (товарам).
А также предоставить сведения о продукции, подлежащей сертификации (декларированию) с приложением фотографий (не менее 3-х).
В случае подачи заявки дистанционным способом посредством электронной почты: new.rostov@rmfpp.ru необходимо последующее предоставление оригиналов документов.
Контактное лицо: Чернова Мария Андреевна, +7 (863) 268-89-11, доб. 4.