Представитель Управления Роспотребнадзора по РО подробно расскажет участникам:
· о нормативном порядке рассмотрения претензий и об административной ответственности за его нарушение;
· какие претензии в сфере торговли и услуг подлежат обязательному рассмотрению;
· о предъявлении претензии потребителем в рамках гарантийного срока на товар (услугу) и при его отсутствии;
· о сроках рассмотрения и направления ответа на претензию;
· о последствиях необоснованного отказа в удовлетворении требования потребителя.
Дата: 17 августа 2022 года.
Время: 15:00 часов.
Мероприятие бесплатное, необходима регистрация. new-rostov.ru/events/event_vebinar-kak-pravilno-rassmotret-pretenziiu-potrebiteliaa.html
При регистрации укажите корректный адрес электронной почты, за час до мероприятия вам придет ссылка.