×
8 лет успешной работы
Более 31 900 консультаций
Бесплатные рабочие места
Календарь мероприятийВсе мероприятия
Июль 2023
КРУПНЕЙШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОВОРКИНГ

ЭТО 1396,1 М2 РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА СО ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ. 120 БЕСПЛАТНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ БИЗНЕСА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

Стать резидентом
Наши резиденты
Бесплатные услуги для Ростовских предпринимателей
Задать вопрос
НОВОСТИ И АНОНСЫВсе объявления
19 Декабря 2024 11:02

Какой же Ростов без ярмарки? Особенно новогодней, где творчество встречается с предпринимательством, а дети показывают, на что они способны!

Подробнее
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫВсе вопросы
Как стать предпринимателем?

Начинающий предприниматель должен зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Наиболее распространенные формы для малого бизнеса: Индивидуальный предприниматель (ИП) и Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Изучите какая организационно-правовая форма подходит именно вам и вашему бизнесу, или обратитесь к специалистам центра «Новый Ростов», вас бесплатно проконсультируют, и помогут выбрать форму для регистрации.

К предпринимательской деятельности относится и самозанятость — применение гражданами специального налогового режима «Налог на профессиональный доход». Однако государственная регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности при применении гражданами налога на профессиональный доход, не требуется — достаточно стать на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход. Эта процедура не является государственной регистрацией, осуществить постановку на учет можно, в том числе, при помощи мобильного приложения «Мой налог».

Обратиться за государственной регистрацией можно:

  • А) лично в Единый регистрационный центр (Межрайонная ИФНС № 26 по Ростовской области, по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Кировский 100/74);
  • Б) через МФЦ;
  • В) посредством почтовой связи;
  • Г) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
  • Д) к нотариусу.

ЦРП «Новый Ростов» в рамках партнерства с ПАО «Сбербанк России» с использованием сервисов АО «Деловая среда» на безвозмездной для будущих предпринимателей основе осуществляет подготовку и отправку документов для государственной регистрации в Единый регистрационный центр. В этом случае документы считаются направленными в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, в связи с чем государственная пошлина не уплачивается.

Состав документов для регистрации ИП:

  1. заявление по форме Р21001 (1 экземпляр) (утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2020ЕД-7-14/617@). В заявлении указывается информация о физическом лице, коды ОКВЭД и контактные данные;
  2. копия паспорта;
  3. документ об уплате государственной пошлины.

Государственная пошлина за регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя составляет 800 рублей (не уплачивается в случае оформления документов в электронном виде, с применением ЭЦП, а также при подаче документов через МФЦ).

Состав документов для регистрации ООО:

  1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001 (в 1 экземпляре) (утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2020ЕД-7-14/617@).
  2. Решение об учреждении общества (в форме решения учредителя (1 учредитель) или протокола общего собрания учредителей (2 и более учредителей).
  3. Устав (основной учредительный документ общества), который утверждается учредителями.
  4. Документ об уплате государственной пошлины.

Размер пошлины за государственную регистрацию юридического лица, составляет 4 000 рублей (не уплачивается в случае оформления документов в электронном виде, с применением ЭЦП, а также при подаче документов через МФЦ или нотариуса). Заявителями при регистрации ООО являются все учредители.


Подробнее Свернуть
Порядок внесения изменений в учредительные документы Общества с ограниченной ответственностью.

Для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы общества с ограниченной ответственностью, необходимо подать заявление по форме Р13014 (утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@) с заполнением сведений на тех листах, по которым меняются данные. Подпись единоличного исполнительного органа на заявлении должна быть удостоверена нотариально (кроме случая оформления документов в электронном виде, с применением ЭЦП).

К заявлению прилагаются решение о внесении изменений (в форме решения участника (1 участник) или протокола собрания участников (2 и более участников)) и квитанция об уплате госпошлины. Размер государственной пошлины за регистрацию изменений в учредительных документах составляет 800 рублей (не уплачивается в случае оформления документов в электронном виде, с применением ЭЦП).

В случае необходимости регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ, не требующих внесения изменений в устав (например, изменение сведений об видах деятельности, смена единоличного исполнительного органа и т. д.), используется форма заявления Р13014 (утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@), уплата госпошлины не требуется.

Срок регистрации изменений в учредительные документы, а также изменений, вносимых в ЕГРЮЛ, 5 рабочих дней.


Подробнее Свернуть
Какие основания для отказа в государственной регистрации в отношении учредителя/директора при регистрации ООО предусмотрены действующим законодательство РФ?

Отказ в государственной регистрации ООО по пп. «ф» ст. 23 Закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» может быть в отношении учредителя/участника или же директора, в случае:

  • участник ООО имел не меньше 50% доли в уставном капитале, которое исключено из ЕГРЮЛ по решению ФНС, и на момент исключения у ООО были долги перед бюджетом, даже если и списаны как безнадёжные к взысканию;
  • директор юридического лица, которое исключено из ЕГРЮЛ по решению ФНС, и на момент исключения у организации были долги перед бюджетом, даже если и списаны как безнадёжные к взысканию;
  • директор юридического лица или участник ООО, имеющий не меньше 50% доли в уставном капитале, по которому имеется запись в ЕГРЮЛ о недостоверности адреса;
  • директор юридического лица, по которому имеется запись в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений по директору;
  • директор юридического лица или участник ООО, имеющий не меньше 50% доли в уставном капитале, по которому не исполнено решение суда о ликвидации организации;
  • участник ООО, имеющий не меньше 50% доли в уставном капитале, по которому имеется запись в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений по такому участнику.

Сведения о наличии указанных оснований можно получить на сайте «прозрачный бизнес» https://pb.nalog.ru/ (сервис работает в тестовом режиме).


Подробнее Свернуть

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях